Render.ru

Проблема со сглаживанием

Рейтинг
22
#22
После импорта из 3ds всегда Editable Mesh и лишние точки сливать надо, это не проблема.
DaBass, сама модель довольно простая, но не очень понятно, как ты ее делал, большое количество
лишних точек и полигонов. Может объяснишь, что это за объект и по каким рисункам/чертежам/...
ты ее делал? Я сделаю свой вариант, с "0", и объясню что и как делал, может что-то полезное для
себя увидишь.
 

DaBass

Активный участник
Рейтинг
7
#23
У меня много ребер и полигонов потому что планировал ближний план,вот и не жалел.Вабще пытался браузер сделать,модель из головы.делать ничего не нужно спасибо уже и так сошло))))

Там и не только 3ds есть,первая ссылка на 2012макс,а вторая 3ds
 

DaBass

Активный участник
Рейтинг
7
#26
Вот что получилось.
я думаю нормально, тока маленько текстурки растянуты, уже исправил)))
 

Вложения

Рейтинг
82
#27
По мимо модификатора STL Chek, для проверки геометрии на наличие ошибок перед экспортом для ст.лит.станков в максе появилось новое средство обнаружения последствий "кривого" моделирования Главная панель/Views/xView.
 
Сверху