характер сет - возможно но кости закалебёщся именовать
драйвен кей -- в max это reaction manager ( считаю удобнее в этомже окне кривые ключей и параметры , всё в одном )
коннекшн эдитор --в max это Parameter Wiring , тооооооооооооооо же самое )) а хочеш то используй скрипт контроллер
а брэйкдаун ключи -- пока незнаю что это но уверен что и этому есть аналогия в max
а нормальный ik/fk блендинг в ik-солверах по умолчанию ---- таки и это можно устоить в два щилчка ))
тем более что это не совсем крутая весчЬ )
таки где плюсы ???
ещё меня вводит в заблуждение кости , зачем двум костям три joint ? хотя я понимаю что тут нет костей а только joint
плохое отображение этих так скать костей !! не понятно визуально как они повёрнуты(тоесть можно конечно заглянуть в атрибуты или включить пивот но это дополнитеьные сложности хотя и мелкие ) , в max можно на кости поставить дополнительные как бы рёбра для контроля визуально ориентации !!!!!
драйвен кей -- в max это reaction manager ( считаю удобнее в этомже окне кривые ключей и параметры , всё в одном )
коннекшн эдитор --в max это Parameter Wiring , тооооооооооооооо же самое )) а хочеш то используй скрипт контроллер
а брэйкдаун ключи -- пока незнаю что это но уверен что и этому есть аналогия в max
а нормальный ik/fk блендинг в ik-солверах по умолчанию ---- таки и это можно устоить в два щилчка ))
тем более что это не совсем крутая весчЬ )
таки где плюсы ???
ещё меня вводит в заблуждение кости , зачем двум костям три joint ? хотя я понимаю что тут нет костей а только joint
плохое отображение этих так скать костей !! не понятно визуально как они повёрнуты(тоесть можно конечно заглянуть в атрибуты или включить пивот но это дополнитеьные сложности хотя и мелкие ) , в max можно на кости поставить дополнительные как бы рёбра для контроля визуально ориентации !!!!!