- Рейтинг
- 2
Доброго времени суток! Мне не необходимо правильно запечь несколько материалов (10) в 3 материала с 3 текстурами соответственно. Саму модель я сделал в скетч апе и все 10 материалов и текстур просто тайлятся на ней и по качеству выглядит все приемлемо. Однако, мне необходимо собрать 4 текстуры в 1, с возможностью тайлить каждый фрагмент из 10 текстур получить в итоге 3 материала с 3 текстурными атласами.
Я пробовал в 3д максе использовать модификатор UVW Xform, но как я понял он не может тайлить выбранный фрагмент.
Так же объединял меши с материалами в один и использовал Unwrap UVW, создавал развертку и получал нужное число текстур, но с плохим качеством.
Все таки интересует способ, как сделать как я описал выше, через атласы и тайлинг фрагментов, есть ли такой способ или нет.
Заранее спасибо за ответы!
Я пробовал в 3д максе использовать модификатор UVW Xform, но как я понял он не может тайлить выбранный фрагмент.
Так же объединял меши с материалами в один и использовал Unwrap UVW, создавал развертку и получал нужное число текстур, но с плохим качеством.
Все таки интересует способ, как сделать как я описал выше, через атласы и тайлинг фрагментов, есть ли такой способ или нет.
Заранее спасибо за ответы!