Render.ru

Проблема с запеканием Normal Map

3DMoon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Пытаюсь запечь normal map с хай поли на лоу поли в Substance Painter и получаю вот такие артефакты:
upload_2016-12-20_18-18-27.png

Развертка:
upload_2016-12-20_18-19-32.png

upload_2016-12-20_18-20-23.png

High poly
upload_2016-12-20_18-21-1.png
upload_2016-12-20_18-21-11.png

Low poly(928 edges)
upload_2016-12-20_18-21-32.png
upload_2016-12-20_18-22-35.png

При запекании в 3d max получаю такую вот карту

Уже который день не могу понять природу артефактов. Спасибо
 
Последнее редактирование:

ZhenDos83

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
в настройках бейкинга есть min/max distance по умолчанию кажись 0,01. Скорее всего тебе нужно увеличить эти значения. Также на твоей хайпольке, на носовой части, скругленные углы с большим радиусом скругления, а на лоупольке прямые углы, такого быть не должно.
 
Сверху