Render.ru

Проблема с вырезанием отверстий в криволинейной плоскости

Сергей Исламов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток. Подскажите, как проще вырезать криволинейное отверстие в криволинейной плоскости? Пробовал экструдировать линию, которую рисовал в 3d привязке, но она экструдируется вверх.
2019-07-10 15_26_14-Window.jpg
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
27
#2
Проще вырезать в другой программе. Ибо в максе это сделать нелегко, с его полигонами и с его топологией. Можно. Но нужно быть мастером и иметь много времени. При вырезании отверстия на криволинейной поверхности нужно учитывать очень важный фактор. Стенки отверстия должны быть строго перпендикулярны поверхности, из которой вы вырезаете эту дырочку. А это еще больше усложняет задачу. Shell не всегда справляется с такой задачей, особенно если на краях есть треугольники. Если Вы решили заниматься сложной геометрией, необходимо освоить новые инструменты моделирования.
 

Вложения

  • 468,8 КБ Просмотров: 44
  • 536,2 КБ Просмотров: 53
  • 690,4 КБ Просмотров: 62

Сергей Исламов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Проще вырезать в другой программе. Ибо в максе это сделать нелегко, с его полигонами и с его топологией. Можно. Но нужно быть мастером и иметь много времени. При вырезании отверстия на криволинейной поверхности нужно учитывать очень важный фактор. Стенки отверстия должны быть строго перпендикулярны поверхности, из которой вы вырезаете эту дырочку. А это еще больше усложняет задачу. Shell не всегда справляется с такой задачей, особенно если на краях есть треугольники. Если Вы решили заниматься сложной геометрией, необходимо освоить новые инструменты моделирования.
В какой программе посоветуете?Мне без разницы, лишь бы сделать. Может ссылочку на видеоурок скинете?)
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
27
#4
Эти стульчики я делал в Siemens NX 11. Считаю самый продвинутый nurbs инструмент.
А вообще тема называется nurbs-моделирование. Программ много.
 

zadolbal nekuryu

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Проще вырезать в другой программе. Ибо в максе это сделать нелегко, с его полигонами и с его топологией. Можно. Но нужно быть мастером и иметь много времени. При вырезании отверстия на криволинейной поверхности нужно учитывать очень важный фактор. Стенки отверстия должны быть строго перпендикулярны поверхности, из которой вы вырезаете эту дырочку. А это еще больше усложняет задачу. Shell не всегда справляется с такой задачей, особенно если на краях есть треугольники. Если Вы решили заниматься сложной геометрией, необходимо освоить новые инструменты моделирования.
?
 

Вложения

  • 205,2 КБ Просмотров: 87

zadolbal nekuryu

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Это булеан, а вы сетку после него покажите. Спать не сможете ночь потом.
про сетку вообще разговора не было. Сергей Исламов сказал - "Мне без разницы, лишь бы сделать " а всю эту хрень я удалил сразу и какая там сетка мне плявать.
 

zadolbal nekuryu

Активный участник
Рейтинг
14
#10

Вложения

  • 326,2 КБ Просмотров: 34
  • 226,2 КБ Просмотров: 32
  • 313,7 КБ Просмотров: 25
  • 220,3 КБ Просмотров: 32
  • 242,3 КБ Просмотров: 34
  • 241,1 КБ Просмотров: 33
  • 459,3 КБ Просмотров: 28

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
97
#11
нужно не булеан делать, а делать кут по сплайну, например.
Притом что обьект должен быть подходящей плотности сетки.
 

Сергей Исламов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Nurbsom моих целей не достичь. Очень сложно корректно обколоть отверстие, т.к. приходится постоянно подтягивать точки. Если сделать из обычной линии нурбс - у них каждый прямой отрезок является индивидуальной линией при соединении, т.е. кривую вообще нереально вырезать. Может что то делаю не так, но я думал, что есть какие то удобные инструменты в максе, ведь он же для моделирования, какбэ..
 
Рейтинг
36
#14
Не во всех случаях подойдёт этот способ исполнения .
Из полигональных объектов ( Editable poly ) .
 
Последнее редактирование:

zadolbal nekuryu

Активный участник
Рейтинг
14
#17
чего там показывать.
делайте нужной формы сплайн а потомпроецирете его на обьект скриптом или вручную режете (cut)
по вершинам сплайна с включённой привязкой.
и правда, как просто, языком
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
97
#18
это распространённая техника. основы.
не знают только новички.


вот как пользоватся кут.
 
Последнее редактирование:
Сверху