В программе действительно два основных вида сглаживании, но почему-то многие ошибочно считают, что они забиндины на хоткеи 2 и 3.
Первый – инструмент Smooth. В модели физически становится больше полигонов и они сглаживаются между собой или не сглаживаются (зависит от настроек инструмента).
Второй –Smooth Mesh Preview. Модель остается такой же, но визуально во вьюпорте будет показано как она выглядит сглаженной. И здесь так же присутствует достаточно настроек.
Будет ли отображаться первичный каркас модели, показываться сетка добавленных сабдивов, на сколько итераций будет сглажена модель и т.д. В зависимости от этих настроек, при нажатии на 3, будут получаться разные результаты (рис. На нем несколько копий одной модели. На всех включено сглаживание).
В твоем случае, ты несколько раз нажал на PgDn. Preview Division Levels стал на 0. Поэтому, когда ты нажимаешь 3, сглаживание включается. Сглаживается на 0 итераций. С моделью визуально ничего не происходит.
Посмотреть вложение 282081