- Рейтинг
- 17
1. после создания кривой убиваешь историю.
2. биндишь кривую к тем же костям что и веко
3. копируешь веса с века на кривую.
кривая в точности повторяет движение века. и без констракшен хистори
а без констракшен хистори нет проблем с перемещением персонажа и поворотами голову. все хорошо рабоатет. только базовую кривую вайер деформера и геометрию ресниц нужно сорганизовамть правильно, это зависит уже от устройства головы.
2. биндишь кривую к тем же костям что и веко
3. копируешь веса с века на кривую.
кривая в точности повторяет движение века. и без констракшен хистори
а без констракшен хистори нет проблем с перемещением персонажа и поворотами голову. все хорошо рабоатет. только базовую кривую вайер деформера и геометрию ресниц нужно сорганизовамть правильно, это зависит уже от устройства головы.