Render.ru

Проблема с ресницей

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#21
1. после создания кривой убиваешь историю.
2. биндишь кривую к тем же костям что и веко
3. копируешь веса с века на кривую.
кривая в точности повторяет движение века. и без констракшен хистори

а без констракшен хистори нет проблем с перемещением персонажа и поворотами голову. все хорошо рабоатет. только базовую кривую вайер деформера и геометрию ресниц нужно сорганизовамть правильно, это зависит уже от устройства головы.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#22
а без констракшен хистори нет проблем с перемещением персонажа и поворотами голову. все хорошо рабоатет. только базовую кривую вайер деформера и геометрию ресниц нужно сорганизовамть правильно, это зависит уже от устройства головы.
все верно. нужно четко сделать структуру сцены. кстати на эту тему есть кое что в моем блоге.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#23
1. было бы очень странно, если бы это было неверно..
2. блог здесь ничем не поможет. как раз если раскидывать объекты по группам согласно блогу, то двойные трансформации обеспечены. здесть простое упражнение на понимание вайер деформера. подсказка: вайер деформация определяется разностью ваер кривой и базовой кривой, причем совершенно неважно, какую кривыю вы анимируете и каким способом вы это делаете.
 
Сверху