Render.ru

Проблема с рендером

Natasha Natasha

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет!
Хочу сделать рендерное изображение, но почему-то оно больше не делается. Выходит вот это:
Безымянный2.png

Уже много раз пыталась, но ничего не меняется.
При этом во Viewport Shading все отображается...
Подскажите, в чем может быть проблема?
 

Natasha Natasha

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
#4
Включите значок фильтра рендер и посмотрите не отключен ли он на модели.
render.jpg


Да в установкак Блендера посмотрите правильно ли видеокарта выставлена.
properties.jpg
 
Последнее редактирование:

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#5
Возможно на объектах слишком сильно выкручен Subdivision Surface для рендера, на вьюпорте может ниже значение стоять поэтому он стартует.

То что у вас рендер на стадии синхронизации висит значит что упёрлись в память

Проверьте траву ещё, может Children включили и там значение большое под рендер
 
Рейтинг
252
#6
травы там да, может оказаться немало.

Но может еще быть, что несколько слоев рендера создаются, и изображение просто в другом слое лежит
У меня так было, что часть модели в одном слое, часть в другом. А в конце только один показывается. Выбираешь из списка другой и там другая часть модели.
 
Рейтинг
47
#7
Всем привет!
Хочу сделать рендерное изображение, но почему-то оно больше не делается. Выходит вот это:
Посмотреть вложение 290144
Уже много раз пыталась, но ничего не меняется.
При этом во Viewport Shading все отображается...
Подскажите, в чем может быть проблема?
1) Сцена толстая а проц слабый в этом случае обработка может длиться 30мин -1час при этом будет такое окно и будет казаться\ что ничего не происходит (к примеру сцену в 70 лям пентиум 4560 просчитывал около 1 часа что бы начать рендерить а i9 около 10 мин)
 

Natasha Natasha

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Возможно на объектах слишком сильно выкручен Subdivision Surface для рендера, на вьюпорте может ниже значение стоять поэтому он стартует.

То что у вас рендер на стадии синхронизации висит значит что упёрлись в память

Проверьте траву ещё, может Children включили и там значение большое под рендер
травы там да, может оказаться немало.

Но может еще быть, что несколько слоев рендера создаются, и изображение просто в другом слое лежит
У меня так было, что часть модели в одном слое, часть в другом. А в конце только один показывается. Выбираешь из списка другой и там другая часть модели.
1) Сцена толстая а проц слабый в этом случае обработка может длиться 30мин -1час при этом будет такое окно и будет казаться\ что ничего не происходит (к примеру сцену в 70 лям пентиум 4560 просчитывал около 1 часа что бы начать рендерить а i9 около 10 мин)
Да, все дело в траве! Я ее скрыла, и все рендер начал грузиться.
Спасибо всем большое!
 
Рейтинг
252
#9
делайте партиклы поменьше частиц в главных настройках вначале. А children можно побольше тогда ставить. Так вроде ресурсов меньше жрется

я траву делал в пределах 300-500 частиц, правда два сета, один подлиннее, другой короткой травы.
Ну и children в районе 100-200 и вроде нормально получалось
Но даже при этом если сетов партиклов много, например когда волосы на голове, то может 10-15 требоваться под каждый локон, то будут ресурсы жраться и память при рендере. Но для волос там вообще частиц можно задавать еще меньше, 5-20-50. Для густоты подбираем чилдрен в районе 100 и тоже нормально обычно. Там еще толщину волос правильно задать надо. Но с травой, если объект травинки клонируется, это неактуально.

тут вот модель с кучей партиклов, там десятка два наверное, если в сумме - волосы, шерсть, трава. Но все с довольно умеренным количеством частиц. Волосы в пределах сотки-полутора, шерсть также где-то, трава побольше, до 400-500.
При рендере HD кадра память в пике не превышала 2.4 гига.
 

Вложения

Сверху