Render.ru

Проблема с рендером

Настя Ермакова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем здравствуйте! Запуская пробный рендер, я столкнулась с проблемой, что в середине изображения все пикселит. Решила попробовать поставить настройки, которые указаны в этой статье: https://3dlancer.net/ru/lessons/v-ray/nastrojjki-v-ray-rendera-38
Мне это помогло лишь немного и проблему полностью не решило. Пиксели остались, но стали мельче. Методом тыка пробовала менять настройки, но ничего не изменилось. В 3д максе я больше самоучка (в вузе дали мало знаний по этому аспекту), поэтому могла какие-то тонкости упустить. Заранее благодарю!
Рендер.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#3
Еще важно чем освещаете. Проблема может быть в источнике света.
Вы бы лучше выложили свою сцену, приаттачили файл. Так будет проще разобраться.
 

Настя Ермакова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4

Вложения

  • 190,6 КБ Просмотров: 292
  • 151,3 КБ Просмотров: 210
  • 182,7 КБ Просмотров: 207
  • 178 КБ Просмотров: 210
  • 188,9 КБ Просмотров: 203
Рейтинг
539
#5
Min shading rate 6 а не 1 и light cache 1000 samples для начала.
Пресет ирадианса поставьте по крайней мере медиум анимация, у вас настройки стоят для превью рендера, понятно что у вас будет всё рябить, крайне низкие настройки
 

Настя Ермакова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Еще важно чем освещаете. Проблема может быть в источнике света.
Вы бы лучше выложили свою сцену, приаттачили файл. Так будет проще разобраться.
У меня пока что всё в тестовом режиме, лишь хочу посмотреть как будет смотреться при рендере, поэтому свет в основном Vray light (plane) и имитация светодиодов Vray (sphere). Свет ставила, как нас учили в вузе и на учебном компьютере все было в порядке.
 

Вложения

  • 580,1 КБ Просмотров: 200
Рейтинг
539
#7
Еще такая штука что свет может сильно бить качество когда на нём нет силы нормальной или размер не тот, или лайт материал вообще а не источник света, проблем может быть посисо настроек много, вы прикрепите сцену как вам ЛМА посоветовал, понять проще
 
Рейтинг
539
#8
У меня пока что всё в тестовом режиме, лишь хочу посмотреть как будет смотреться при рендере, поэтому свет в основном Vray light (plane) и имитация светодиодов Vray (sphere). Свет ставила, как нас учили в вузе и на учебном компьютере все было в порядке.
Так в этом и проблема, у вас тут тысячи светодиодов которые выступают как свет, он пытается посчитать весь свет с такими мизерными настройками... Вам нужно сейчас GI завинтить просто невероятно высоко иначе только шуметь и будет, замените их сферами простыми, геометрией и поставьте на них лайт материал виреевский
 

Настя Ермакова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Так в этом и проблема, у вас тут тысячи светодиодов которые выступают как свет, он пытается посчитать весь свет с такими мизерными настройками... Вам нужно сейчас GI завинтить просто невероятно высоко иначе только шуметь и будет, замените их сферами простыми, геометрией и поставьте на них лайт материал виреевский
Даже если светодиоды несут исключительно декоративный характер? Основным источником освещения выступает plane. Вот скрины с данными по освещению. Они везде одинаковые
 

Вложения

  • 83,5 КБ Просмотров: 193
  • 77,9 КБ Просмотров: 223
Последнее редактирование:

Настя Ермакова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Так в этом и проблема, у вас тут тысячи светодиодов которые выступают как свет, он пытается посчитать весь свет с такими мизерными настройками... Вам нужно сейчас GI завинтить просто невероятно высоко иначе только шуметь и будет, замените их сферами простыми, геометрией и поставьте на них лайт материал виреевский
Попробовала Ваши рекомендации, по крайней мере пикселить стало равномерно. Попробую еще больше GI поставить
 

Вложения

  • 297 КБ Просмотров: 206
Рейтинг
539
#11
Даже если светодиоды несут исключительно декоративный характер? Основным источником освещения выступает plane. Вот скрины с данными по освещению. Они везде одинаковые
Особенно если они чисто декаративны не нужно их ставить виреевским светом, их достаточно геометрией сделать и поставить лайт материал на них, рендер будет и быстрее и менее шумным (в декоравтивных если соображениях)
 
Рейтинг
539
#12
Попробовала Ваши рекомендации, по крайней мере пикселить стало равномерно. Попробую еще больше GI поставить
Нет это проблема именно лайтов, завинтить значит на очень очень много а не на немножко, у вас источников света сильно много а ваш пробаблистик стоит на 16 лайтов, то есть почти никакие источники он в расчет не берет, сделайте как я вам предложил, будет и быстро и качественно и никакой разницы с тем что вы задумали не будет
 

Настя Ермакова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Особенно если они чисто декаративны не нужно их ставить виреевским светом, их достаточно геометрией сделать и поставить лайт материал на них, рендер будет и быстрее и менее шумным (в декоравтивных если соображениях)
Спасибо большое! Нас в вузе просто учили светодиоды делать сферами, но видимо еще многим вещам придется переучиваться :/
 
Рейтинг
539
#14
Не знаю что у вас за программа в универе там, но если вам хочется выучить вирей хорошо, то вот вам мой совет, скачайте или посмотрите где то онлайн уроки от Grant Warwick - Mastering Vray/Mastering materials, он разжевал весь вирей от а до я не оставив вообще никаких вопросов не задетых и все довольно легко обьяснил, уроки в сумме часов на 10-15
 
Сверху