Render.ru

Проблема с рендером стекло+жидкость

Фаун

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Друзья, доброго времени суток!

Прошу прощения если мой вопрос опытным специалистам покажется глупым или элементарным. Но честно просто больше не у кого спросить(так у меня сложилась ситуация что я на моей работе сейчас сам, и надо быть человеком оркестром), среди знакомых никого нету кто бы мог подсказать.

Проблема в том что немогу нормально отрендерить бутылку, По заданию надо сделать визуализацию бутылки с виски.

Проблема что бутылка не получается на просвет нормально, выглядит право слово ужасно. Немогу понять в чем загвоздка друзья. Материалы виски и стекла брал с базы вирэя, свет выставил по схеме студийной.

За несколько дней крутил уже и так и сяк, толщину стенок стекла в модели уменьшил, а воз и нынче там.

Прошу вашей помощи уважаемые форумчане.

Скриншоты и сцену прилагаю.

P.S.

Уважаемые модераторы прошу прощения если что не так.

С ув. Саша
 

Вложения

serp2k

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Если актуально еще, то для начала, создать новый Vray material, поставить в Diffuse - черный цвет, в Reflect - белый, включить галку Fresnel reflections. В Refract поставить, либо полностью белый цвет, либо RGB - 245, например. Включить галку Affect shadows. Присвоить материал бутылке. Сделать тестовый рендер, посмотреть как ведет себя материал вискаря в этом стекле.
Если виски мутноват и малопрозрачен, то судя по скрину настроек, можно попробовать уменьшить значение Fog multiplier.
Если хочется немного размыть блики на стекле, то установить Refl.glossiness в 0,97-0,98, например.
Это по материалам. А так, надо смотреть, что там за "студийная схема света". Возможно какой-нибудь лампочки для красоты и не хватает.
 
Сверху