Здравствуйте, подскажите пожалуйста. как выйти из ситуации: есть простые модели домов, 2 слоя, один из них - со всеми объектами, обычный, второй - эмбиэнт оклюжн. Источник света - дирекшнал лайт, с настройками по умолчанию. На одних домах натянута текстура - джипега, вторые - чистый ламберт. Необходимо отрендерить дома в изометрии. Но получается что-то странное - те дома, которые с обычным ламбертом - выглядят приемлемо, а те, что с текстурами выглядят, как на скриншоте:
Пробовала:
рендер на 3-х разных машинах
убрать источник света
поставить камеру и включить галочку ортографическая проекция
-результат везде один, может кто-нибудь знает в чем дело или как можно сделать модели домов в изометрии с наложенными на них текстурными картами?

Пробовала:
рендер на 3-х разных машинах
убрать источник света
поставить камеру и включить галочку ортографическая проекция
-результат везде один, может кто-нибудь знает в чем дело или как можно сделать модели домов в изометрии с наложенными на них текстурными картами?