Значит такая потеха. Делаю модель хай поли, снимаю с неё лоуполи. Снимаю развертку с лоуполи в 3ds max 9. Потом в XNormal рендерю нормал мапу, и эта сволочь рендерит мне лишь один тругольник полигона, то есть вторая половина четырех угольника черная. Уже второй раз такая байда! Первый раз снимал развертку заново, но в чем причина этой ерунды так и не понял! И вот опять, люди хелп, а то я ща монитор в окно выкину! 
ЗЫ: самое интресное когда снимал развертку отдельно частями рендерил, все было ровно, но стоило мне клонировать некоторые части и атачить их к мешу, как пошла потеха. И теперь даже когда разбиваю меш на отдельные объекты такая же хрень!
ЗЫ: самое интресное когда снимал развертку отдельно частями рендерил, все было ровно, но стоило мне клонировать некоторые части и атачить их к мешу, как пошла потеха. И теперь даже когда разбиваю меш на отдельные объекты такая же хрень!
Вложения
-
49 КБ Просмотров: 290