- Рейтинг
- 11
Кто подскажет, как правельнее сделать развертку для low-poly модели. На данный момент, как мне сказали существуют вот такие проблемы:
1) Развёртка лица получилась под углом.
2) Развёртка рук получилась так, что их тяжело детализировать, а они достаточно хорошо видны и детализация не повредила бы(и развёртка "сплющена" так, что если нарисовать пиксель, то на модели он станет почти полосочкой)
3) Многовато пространства, не занятого текстурой.
Как лучше, и какими способами можно исправить эти ошибки? кто, что думает?
1) Развёртка лица получилась под углом.
2) Развёртка рук получилась так, что их тяжело детализировать, а они достаточно хорошо видны и детализация не повредила бы(и развёртка "сплющена" так, что если нарисовать пиксель, то на модели он станет почти полосочкой)
3) Многовато пространства, не занятого текстурой.
Как лучше, и какими способами можно исправить эти ошибки? кто, что думает?
Вложения
-
109,7 КБ Просмотров: 426
-
77,5 КБ Просмотров: 264
-
58,7 КБ Просмотров: 333