Render.ru

Проблема с построением правильной сетки.

Скульптор 26146

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Народ, подскажите плиз как строить правильную полисетку! Чтобы в ней не было проблем со сглаживанием. Я читал много уроков, но там эта тема упоминается вскользь. Обычно говорится, что лучше всего для сглаживания использовать четырехсторонние полигоны, но толкового объяснения этому я не нашел. Просто мне очень нравится низкополигональное моделирование, поскольку обладает большими возможностями для моделирования, но к сожалению оно не самое простое в освоении. И еще хотел уточнить как сглаживаются модели автомобилей построенные на основе сетки: с помощью turbosmooth или используется только настройка групп сглаживания? Просто уж больно резковатые края получаются, даже с маленькой фаской они обычно выглядят менее угловатыми.
Если кто знает хороший урок, ярко иллюстрирующий тонкости низкополигонального моделирования, плиз не молчите.
 

raptor

Знаток
Рейтинг
37
#2
на www.easy-render.nm.ru есть урок где делаешь тачку с последующим сглаживанием
 
Сверху