- Рейтинг
- 2
Народ, подскажите плиз как строить правильную полисетку! Чтобы в ней не было проблем со сглаживанием. Я читал много уроков, но там эта тема упоминается вскользь. Обычно говорится, что лучше всего для сглаживания использовать четырехсторонние полигоны, но толкового объяснения этому я не нашел. Просто мне очень нравится низкополигональное моделирование, поскольку обладает большими возможностями для моделирования, но к сожалению оно не самое простое в освоении. И еще хотел уточнить как сглаживаются модели автомобилей построенные на основе сетки: с помощью turbosmooth или используется только настройка групп сглаживания? Просто уж больно резковатые края получаются, даже с маленькой фаской они обычно выглядят менее угловатыми.
Если кто знает хороший урок, ярко иллюстрирующий тонкости низкополигонального моделирования, плиз не молчите.
Если кто знает хороший урок, ярко иллюстрирующий тонкости низкополигонального моделирования, плиз не молчите.