Render.ru

Проблема с полигонами

СергейхД

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте у меня проблема с трех угольными, пятиугольными полигонами
я начинающий моделер. делал модель человека начал с корпуса. а потом голова и вот когда пришлось присоединять голову и корпус возникла проблема, на голове больше полигонов чем на теле и в итоге когда начал присоединять остались треугольники.

Soft Cinema 4d
Untitled-1.png
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#4
1. Чем не угодили треугольники, n-гоны можно убрать с помощью команды n-гон раскладка)? 2. Кто такой этот сурфейс(речь об этом Subdivision Surface), и как он умудрился детраингулировать?( в синеме это может только команда детриангулировать, но сделает это как хочет). Сетку всё равно если так оставлять надо триангулировать или применить модификатор Subdivision Surface, но от треугольников он не избавляет, сетка вся очень печальная на теле да и на голове тоже, там на теле кругом непланарные полики, а на голове слишком плотно на затылке и топология не самая удачная(снова повторю, погугли топологию и сделай нормальную сетку)
 

СергейхД

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
1. Чем не угодили треугольники, n-гоны можно убрать с помощью команды n-гон раскладка)? 2. Кто такой этот сурфейс(речь об этом Subdivision Surface), и как он умудрился детраингулировать?( в синеме это может только команда детриангулировать, но сделает это как хочет). Сетку всё равно если так оставлять надо триангулировать или применить модификатор Subdivision Surface, но от треугольников он не избавляет, сетка вся очень печальная на теле да и на голове тоже, там на теле кругом непланарные полики, а на голове слишком плотно на затылке и топология не самая удачная(снова повторю, погугли топологию и сделай нормальную сетку)
Вот шея после сглаживания(Subdivision Surface), и на сколько я знаю вроде бы треугольники плохо влияют на анимацию, а за совет спасибо
 
Сверху