- Рейтинг
- 7
Всем привет! Надеюсь кто-то сталкивался с подобными проблемами. Столько всего нагуглил, а по моей ситуации ничего
Проблема с pain weight'ом в том, что взят шар, который заскиннен к 2ум костям, разделён на две половинки, выделением полигоном и их extract'ом, потом эти вершины соеденены обратно(combine), и вот тут проблема, весы сохранены, но редактирование их уже не доступно (красный крестик вместо кисти):
Я так понимаю, что после combine создался новый объект и изменены вершины, но можно ли как-нибудь вновь редактировать вершины.
Также при разделении шара на две половинки, верхняя часть была продублированна для blend shape'ов, шар опять же объединён (при combine выделялась вначале верхняя, потом нижняя часть шара). Создан blend shape, но если повернуть кость и регулировать blend, то верхняя часть стремится в начальное положение. В Inputs: Skin Cluster находится под BlendShape, и не перемещается "под" skinCluster. Нашёл метод при использовании Copy weights и дублировании шара для переноса весов, но модель должна остаться первоначальной.
Надеюсь, что кто-нибудь поможет и объяснит в чём проблема... Уже долго ломаю голову, никак не пойму как отделить часть сетки от основного меша и заблэндшейпить..
Проблема с pain weight'ом в том, что взят шар, который заскиннен к 2ум костям, разделён на две половинки, выделением полигоном и их extract'ом, потом эти вершины соеденены обратно(combine), и вот тут проблема, весы сохранены, но редактирование их уже не доступно (красный крестик вместо кисти):
Я так понимаю, что после combine создался новый объект и изменены вершины, но можно ли как-нибудь вновь редактировать вершины.
Также при разделении шара на две половинки, верхняя часть была продублированна для blend shape'ов, шар опять же объединён (при combine выделялась вначале верхняя, потом нижняя часть шара). Создан blend shape, но если повернуть кость и регулировать blend, то верхняя часть стремится в начальное положение. В Inputs: Skin Cluster находится под BlendShape, и не перемещается "под" skinCluster. Нашёл метод при использовании Copy weights и дублировании шара для переноса весов, но модель должна остаться первоначальной.
Надеюсь, что кто-нибудь поможет и объяснит в чём проблема... Уже долго ломаю голову, никак не пойму как отделить часть сетки от основного меша и заблэндшейпить..
Последнее редактирование модератором: