Render.ru

Проблема с отображением текстуры Gradient Map во вьюпорте и на рендере

Вадим Иванов (Ant)

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Здравствуйте!
В чем может быть проблема? Хочу сделать гофрированный шланг способом, описанным здесь: https://youtu.be/eWtTo2HNd78?t=155
- рисуется сплайн » Enable in Renderer » Enable in Viewport » в Material editor создается VRayMtl, на Diffuse-канал которого ставится карта Gradient, назначается объекту с отображением во вьюпорте » С помощью VRayDisplacementMod создается рельеф. Но у меня проблема на стадии материала - материал не отображается корректно во вьюпорте, и не настраивается. Как только ни настраивал Tiling - шланг остается просто серым.
Посоветовали включить Show Realistic Materials in Viewport (картинка 3)- не помогает.
Когда играю с Tiling, то труба меняет цвет от светлого к темному, но все равно получается один и тот же однородный цвет. Такое ощущение, что проблема или с размерами текстуры, или не знаю что еще
На рендере текстура тоже не видна - тоже получается объект, окрашенный в однородный цвет (картинка 4).
Прикреплю файл с этой деталькой. Если у кого-то есть время, проверьте пожалуйста - у вас получается?
*Я знаю, что есть другие способы создания геометрии шланга, но мне хочется разобраться, почему у меня не получается так сделать, и этот способ мне очень интересен.
 

Вложения

Сверху