- Рейтинг
- 2
Привет всем! Осваиваю Арнольд в 3DS Max, сделал экспорт карт из Substance painter и на модели косяк с нормалкой.
Видно стык карт нормалей!
Вот так выглядят UV острова на модели. Окей, влез в фотошоп, исправил нормалку. Вот так выглядит на модели после фотошопа:
А вот так выглядит после рендера в Арнольде:
Оригинальная (не исправленная) карта в Мармосете и Сабственсе выглядит хорошо. Вот так в Мармосете:
Так же - в сабстенсе. Делал по уроку в Арнольде. Запекал под OpenGL, при рендере ставил флип Y, всё как указано. Что я делаю не так? Помогите.
Видно стык карт нормалей!
Вот так выглядят UV острова на модели. Окей, влез в фотошоп, исправил нормалку. Вот так выглядит на модели после фотошопа:
А вот так выглядит после рендера в Арнольде:
Оригинальная (не исправленная) карта в Мармосете и Сабственсе выглядит хорошо. Вот так в Мармосете:
Так же - в сабстенсе. Делал по уроку в Арнольде. Запекал под OpenGL, при рендере ставил флип Y, всё как указано. Что я делаю не так? Помогите.
Вложения
-
79,7 КБ Просмотров: 86