Render.ru

Проблема с Normal в Arnold 3DS Max, нужна помощь.

Николай Болтачев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем! Осваиваю Арнольд в 3DS Max, сделал экспорт карт из Substance painter и на модели косяк с нормалкой.

9db131be4a8142dd972e52959e80e9fa.jpeg

Видно стык карт нормалей!

23916a43eabbe59c059b5e6f02ae2fc8.jpeg

Вот так выглядят UV острова на модели. Окей, влез в фотошоп, исправил нормалку. Вот так выглядит на модели после фотошопа:

7f8c3538aa42e90b73cde16e0b464fff.jpeg

А вот так выглядит после рендера в Арнольде:

Снимок2.JPG

Оригинальная (не исправленная) карта в Мармосете и Сабственсе выглядит хорошо. Вот так в Мармосете:

Снимок.JPG

Так же - в сабстенсе. Делал по уроку в Арнольде. Запекал под OpenGL, при рендере ставил флип Y, всё как указано. Что я делаю не так? Помогите.
 

Вложения

Сверху