Render.ru

Проблема с normal mapping при развертке. "верх" стал "боком".

Андрей Яковлев (Акуля)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Выделяю верхние полигоны, включаю Normal Mapping => Top/Bottom, но работает не так как должно, на скриншоте показано что происходит. Но когда выбираю Left/Right разворачивает правильно.

Крутил обьект когда моделил и наверное из-за этого вышла такая путаница. Как бы обратно сделать чтобы "верх" был "верхом"? Пробовал повернуть модель обратно, а потом повернуть только вершины, не помогло... Даже не знал что такое бывает, хорошо еще что обьект совсем простой.
 

Вложения

  • 273,8 КБ Просмотров: 301

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#2
А какой резон искать причину, почему так происходит, если нужный результат достигается кнопками Left\Right?
Если это принципиально важно, думаю, только autodesk может знать, почему у них так коряво этот инструмент работает. Unwrap - он вообще достаточно убого реализован, надо сказать. На мой взгляд, это - одно из самых слабых мест Макса. Проблема в том, что от версии к версии, его как-то вообще не обновляют.

P.S.: меня тоже всегда мучил вопрос:
Для чего нужны все эти инструменты, если в сущности, пользоваться без проблем можно только некоторыми и только в конкретной последовательности
 

Андрей Яковлев (Акуля)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Да с причиной уже разобрался, все из-за поворота при моделинге. Только непонятно почему от того как изначально был развернут обьект зависит сторона с которой он разворачивается в унврапе. А если я не помню в какую сторону его разворачивал, под каким углом и главное зачем? :).
 
Сверху