Render.ru

Проблема с Motion Capture

TombWalker

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Ух, вот смотрю - ветка есть, а тем в ней нету... Непорядок...)))

На самом деле столкнулся с серьезной проблемой. В 3D Max сделал персонажа, для того, чтобы далее его засунуть в Motion Builder. Перед экспортом модели в FBX в стеке модификаторов оставил только Morph, Skin и Turbosmooth. Далее импортировали модель в Motion Builder, назначили все кости на актера и, для теста, бросили на модель анимацию из пресетов Motion Builder (walkaround). Тут же вылез первый глюк - на левом бедре пола кафтана персонажа просто разваливается! При том, что на другой стороне все в порядке. Дальше - хуже. После того, как подключили систему Motion Capture (французская система Animakit, если кому-то это о чем то говорит), откалибровали оператора с маркерами на руках и ногах и соединили все это с Motion Builder, начался полный П! У персонажа заплетаются ноги (попросту крест на крест), выпадают полигоны и так далее!

Собственно, вопрос - ЧО ДЕЛАТЬ?????? У меня ни одной версии, ни одной идеи... Другие персонажи делал для этого совершенно также... Все они работают прекрасно. Таблицы Motion Builder, где назначаются кости персонажа, сто раз перепроверяли и переделывали - все ОК. X-Form Reset персонажу был сделан еще в Максе перед скинингом. Помогите, плз! Или хотя б ссылочку дайте, где можно получить консультации по такого рода вопросу!
 

TombWalker

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Не я, а студия, в которой я работаю. Не взяли, а купили... За сколько лучше не спрашивать...

А мой вопрос все еще актуален! ЛЮДИ, НИД ХЭЛП!!!!
 

TombWalker

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Нету таких... Совсем нету... Однако существует оф. мануал с и, что еще более важно, примеры. Мануал более чем понятный даже без знания английского. Сам с него начинал...
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#7
теперь то есть уже))))))) пост выше написан в 2010, то что на рутрекере выложили в 2014.
 

Александр Андреев

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Ух, вот смотрю - ветка есть, а тем в ней нету... Непорядок...)))

Перед экспортом модели в FBX в стеке модификаторов оставил только Morph, Skin и Turbosmooth.
А зачем Morph и Turbosmooth вообще?


назначили все кости на актера и, для теста, бросили на модель анимацию из пресетов Motion Builder (walkaround). Тут же вылез первый глюк - на левом бедре пола кафтана (попросту крест на крест), выпадают полигоны и так далее!
Ну это либо косяк со скином, либо косяки с костями. Это когда их поворачиваешь, и они искривляются. Бесячая 3ds максовская штука. В Motion Builder можно просто на форму сферы суставов глянуть, если овальная - идём в макс и всё переделываем.
 
Сверху