Граждане,помогите,кто чем может:у меня есть объект с настроенным шерстяным покровом через Hair and Fur.Если просто копировать,то все нормально.А мне нужно зеркально отобразить,но тогда вся шерсть у копии сбивается куд попало.Как это можно делать?
Edit Poly не помог.И дело не в настройках-тучу раз уже все перепробовал.Такой же косяк на остальных моих моделях с шерстью,которых я отображал.Тоже самое происходит,если обычному примитиву простенькую прическу сделать и отобразить-все сбивается.
Кстати,неприятности доставил еще один глюк:на объекте после Edit Mesh волосы растут изнутри ))Приходилось вручную вытаскивать.
Попробуйте у себя простой эксперимент проделать-помоему это какая-то недоработка в программе.Но может как-нибудь ее можно избежать?
я хотел немного изучить этот модификатор, сделал сферу, преобразовал в эдитейбл поли выделил полигоны(как по моему мнению на которых должны будут расти волосы) применил модификатор и волосами обросла вся сфера, нехорошо как то.