Здравствуйте коллеги
Столкнулся с проблемой, при моделировании скатерти с использованием модификатора cloth в 3ds max 9
Когда скатерть накладывается на ровную поверхность, разбитую на полигоны, то на ткани видны "следы" этих полигонов, т.е. немного приподнимается.
Пример прикреплен. На неадекватное освещение не смотрите, вертел камеру так чтоб лучше видно было.
На примере скатерть лежит на кубе с сегментами 3х3х3. Хорошо просматривается сетка на ткани. Материал скатерти хлопок - выбран из заготовок модификатора.
Как от этого избавится, не упрощая поверхность на которой лежит скатерть ?
Заранее благодарю.
Столкнулся с проблемой, при моделировании скатерти с использованием модификатора cloth в 3ds max 9
Когда скатерть накладывается на ровную поверхность, разбитую на полигоны, то на ткани видны "следы" этих полигонов, т.е. немного приподнимается.
Пример прикреплен. На неадекватное освещение не смотрите, вертел камеру так чтоб лучше видно было.
На примере скатерть лежит на кубе с сегментами 3х3х3. Хорошо просматривается сетка на ткани. Материал скатерти хлопок - выбран из заготовок модификатора.
Как от этого избавится, не упрощая поверхность на которой лежит скатерть ?
Заранее благодарю.
Вложения
-
53,8 КБ Просмотров: 386