Проблема в следующем.
Необходимо зеркально отобразить полигональную руку, например, относительно плоскости YZ, т.е. по оси X.
Как делал:
1. Дубликат руки
2. Scale дубликата поставил в -1.
И проблема в том, что отзеркаленная рука располагается с приличным отклонением от оригинала.
Точка опоры сначала в жопе где-то стояла, потом подогнал ее на плоскость относительно которой надо отобразить руку, но отклонения по-прежнему присутствуют.
У Scale tool явно стоит направление осей local. Это прекрасно видно на top, side и front окнах. Направление озеркаленной руки искажается как раз по local направлению осей объекта.
Помогите пожалуйста это исправить.
Необходимо зеркально отобразить полигональную руку, например, относительно плоскости YZ, т.е. по оси X.
Как делал:
1. Дубликат руки
2. Scale дубликата поставил в -1.
И проблема в том, что отзеркаленная рука располагается с приличным отклонением от оригинала.
Точка опоры сначала в жопе где-то стояла, потом подогнал ее на плоскость относительно которой надо отобразить руку, но отклонения по-прежнему присутствуют.
У Scale tool явно стоит направление осей local. Это прекрасно видно на top, side и front окнах. Направление озеркаленной руки искажается как раз по local направлению осей объекта.
Помогите пожалуйста это исправить.