Доброго... C такими проблемами, складывается ощущение, что у вы вообще уроками не пользуетесь.
Здесь несколько вариантов:
1. Продолжаете моделить так как есть, максимально сглаживая шов. Это полезно если необходимо сохранить разные сабтулы, но нужно редактировать их как один объект.
2.Если у вас модель из 2-х частей, которые нужно слить в один сабтул, без швов, то после функции Merge, следует произвести функцию - Dynamesh.
Если необходимо сохранить детали, то вышеописанные функции проводите с дубликатами сабтулов, затем Dynamesh, и следом ZRemesher. И наконец, командой ProjectALL (В палитре Tool, субполитра - Subtool) проецируете новый сабтул на старый, производя подразделения.
3. Использовать булевские операции.
К тому же, желательно удалить пересекающуюся геометрию вне шва. По скриншоту видно, что у вас два объединённых "тела" человека. Так вы получите больше артефактов.
И да, по ZBrush на всех языках просто какое-то неприличное количество уроков. Единственный пакет, пожалуй, который полностью учится самостоятельно. Просто найдите толковый, объёмный курс, просмотрите его, и со знанием возможностей программы, продолжайте обучение.