- Рейтинг
- 2
всем привет!
делаю эффект появления логотипа с "обратным горением", использую для этого gradient ramp с интерполяцией solid и некоторым количеством шума в качестве карты прозрачности и маску в качестве основного цвета.
Маска состоит из:
маска - чуть измененная копия gradient ramp
цвет - фрактальная noise с ярким красным цветом (представляет горящие части логотипа)
как все это работает - срединные слайдеры обоих gradient map анимированы так чтобы слайдер маски чуть обгонял слайдер из карты прозрачности, таким образом "горящие" участки логотипа обнажаются чуть раньше чем черные.
собственно в чем проблема: когда применяю lens glow к красной карте шума (через material ID) подсвечивается весь логотип, а не только красные участки. т.е. по идее свечение должно исходить только от красных участков
спасибо
делаю эффект появления логотипа с "обратным горением", использую для этого gradient ramp с интерполяцией solid и некоторым количеством шума в качестве карты прозрачности и маску в качестве основного цвета.
Маска состоит из:
маска - чуть измененная копия gradient ramp
цвет - фрактальная noise с ярким красным цветом (представляет горящие части логотипа)
как все это работает - срединные слайдеры обоих gradient map анимированы так чтобы слайдер маски чуть обгонял слайдер из карты прозрачности, таким образом "горящие" участки логотипа обнажаются чуть раньше чем черные.
собственно в чем проблема: когда применяю lens glow к красной карте шума (через material ID) подсвечивается весь логотип, а не только красные участки. т.е. по идее свечение должно исходить только от красных участков
спасибо