Render.ru

Проблема с Крышка/фаска в C4D

Evgeniy St

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый вечер. В C4D новичок, Объект в форме пазла. Сохраняет свою форму только при фаске 1, если делать фаску больше (как необходимо) происходит искажение, соединяются точки в случайном порядке.:rolleyes: HELP. Если можно простым языком поясните что не так сделал))
pazzz 3.jpg
pazzz 3.jpg
pazzz 3.jpg
 
Рейтинг
22
#2
Просто размер фаски больше плотности сетки, из-за чего созданные вершины начинают пересекаться на одной плоскости.
В вашем случае, из-за нарушенной топологии появляются баги функции Cap. (Объекты созданы из сплайна?)

Я бы сделал низкополигональные кусочки пазла, и затем выполнил сабдив (банально, модификатор - Nurbs). Так у вас будет больше контроля над сеткой, что-бы избежать подобных проблем.
И ещё, обязательно нужно сохранять защитные лупы.

Небрежный пример выполнения, по ссылке ниже. Качество (естественно) зависит от потраченного вами времени.

https://we.tl/t-D5gBSj6DvO
 

Evgeniy St

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Просто размер фаски больше плотности сетки, из-за чего созданные вершины начинают пересекаться на одной плоскости.
В вашем случае, из-за нарушенной топологии появляются баги функции Cap. (Объекты созданы из сплайна?)

Я бы сделал низкополигональные кусочки пазла, и затем выполнил сабдив (банально, модификатор - Nurbs). Так у вас будет больше контроля над сеткой, что-бы избежать подобных проблем.
И ещё, обязательно нужно сохранять защитные лупы.

Небрежный пример выполнения, по ссылке ниже. Качество (естественно) зависит от потраченного вами времени.

https://we.tl/t-D5gBSj6DvO
Огромное спасибо. Проблему понял, буду пробовать;). Думаю справлюсь):Cool:
 

Evgeniy St

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Просто необходимо сохранить размер при фаске, в разделе фаска ставлю галочку в "Сохранить контур", и тут оно искажается:rolleyes:
 
Сверху