Render.ru

Проблема с композом

Reknaps

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Всем привет!
Собираю сцену во Fusion по уроку от Gnomon'a.
У меня появился белый контур(скрин прилагается). Это случилось после мерджа 3х пассов (Diffuse, GI, Lithing) где установлен ColorCorrector с маской для кузова.

Как это можно исправить?
Спасибо!
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Трудно сказать по картинке, но возможно, нужно добавить MatteControl и включить в нем Post multiply image.
Хотя, скорее, в ColorCorrector нужно отметить Options->Pre-Divide / Post-Multiply.

Наверняка можно товетить, только глядя на композицию.
 

Alexey Dorokhov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Надо выделить Raw пассы (вместо родных Вреевских) через ноду ChannelBoolean (режим divide) посредством соответствующих пассов.

Например, для получения RawGlobalIllumination необходимо подключить пасс GlobalIllumination к бэкраунду ChannelBoolean, а DiffuseFilter соответственно к фореграунд ChannelBooleans.
В ноде ChannelBooleans должен быть режим divide.

Чтобы не было подобных проблем надо проделать подобные действия и с другими пассам для корректного сложения.
 

Reknaps

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Alexey Dorokhov
Спасибо, учту на будущее. В настоящем решил проблему советом Gregory Chalenko , отреднерил авто отдельно от бэкграунда.
Столкнулся с новой проблемой уже в Nuke. После рендера оказалось что у фар отсутствует альфа-канал, пришлось рендерить их отдельно и накладывать в Nuke, но почему-то при операции Merge, альфа канал не изменился. Вот скрин:
 

Reknaps

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Проблему с альфа-каналом решил. С помощью маски удалил старую фару и наложил новую. Всё одной нодой Merge.
 
Сверху