Всем привет!
Собираю сцену во Fusion по уроку от Gnomon'a.
У меня появился белый контур(скрин прилагается). Это случилось после мерджа 3х пассов (Diffuse, GI, Lithing) где установлен ColorCorrector с маской для кузова.
Трудно сказать по картинке, но возможно, нужно добавить MatteControl и включить в нем Post multiply image.
Хотя, скорее, в ColorCorrector нужно отметить Options->Pre-Divide / Post-Multiply.
Наверняка можно товетить, только глядя на композицию.
Надо выделить Raw пассы (вместо родных Вреевских) через ноду ChannelBoolean (режим divide) посредством соответствующих пассов.
Например, для получения RawGlobalIllumination необходимо подключить пасс GlobalIllumination к бэкраунду ChannelBoolean, а DiffuseFilter соответственно к фореграунд ChannelBooleans.
В ноде ChannelBooleans должен быть режим divide.
Чтобы не было подобных проблем надо проделать подобные действия и с другими пассам для корректного сложения.
Alexey Dorokhov
Спасибо, учту на будущее. В настоящем решил проблему советом Gregory Chalenko , отреднерил авто отдельно от бэкграунда.
Столкнулся с новой проблемой уже в Nuke. После рендера оказалось что у фар отсутствует альфа-канал, пришлось рендерить их отдельно и накладывать в Nuke, но почему-то при операции Merge, альфа канал не изменился. Вот скрин: