Render.ru

Проблема с кольцом

Yurecc

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте,мне тут попросили смоделировать кольцо,вообщем с камне по сути все просто вот только я застрял с каркасом,сам каркас необычен как и кольцо,не знаю с каких модификаторов начать,моё первое предположенние что можно все это нарисовать NURBSом и добавить затем объём,может кто нибудь дать рекомендации что с этим делать ?
 

Вложения

Рейтинг
251
#2
нет такое поликами надо делать - постепенно
начать с цилиндра
эти кольца даже в Matrix ТИсплайнами моделят
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#3
Да вообще без проблем и с полным удовольствием от моделинга :)
Будет такой туторик.

1
Выкидывем камень, выкидывем шарики, делаем только проволку.
Раскатывем её в плоскость, ось симметрии под камнем.
Моделим экструдом по ребрам, где надо потом сшиваем мостиком.
Зеркальный моделинг, если хочется - добавить инстансом со скейлом -1
(У меня форма от болды)
1.png
продолжение следует, не расходитесь! :)

Да, показываю в майя 7, в чёрных маях всё тоже самое.
 
Последнее редактирование:

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#4
2
Закончили форму, дергаем вершинки, приводим к конечной форме с учетом что потом кинем смус.
Делаем миррор (если до этого был зеркальный инстанс - удаляем его)

2.png
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#5
3
До этого всё было простое, теперь финт ушами - поюзаем класную фичу Out Mesh -> In Mesh
Добавляем кубик, берем шейпы (не трансформы, а шейпы!) и в Коннект Эдиторе соединям Out Mesh -> In Mesh. Кубик превращается в дубль исходника и будет наследовать все измения от исходника.

Делаем екструд, превращем двухмерную форму в объёмную.

3.png
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#6
4
Далее опять всё просто.
Сгибаем форму бендом

4.png

И любуемся кракозяброй
5.png

Плоский исходник можно менять - измения будут передаваться на конечную модель, что безспорно кайфовая возможность.

Потом уже привариваем камень и шарики, это вопросов не вызывает.

Спасибо за внимание :)
 

Yurecc

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
4
Далее опять всё просто.
Сгибаем форму бендом

Посмотреть вложение 231137

И любуемся кракозяброй
Посмотреть вложение 231138

Плоский исходник можно менять - измения будут передаваться на конечную модель, что безспорно кайфовая возможность.

Потом уже привариваем камень и шарики, это вопросов не вызывает.

Спасибо за внимание :)
Круто все расписано,спасибо
Попробую по шаманить,потом выложу результат если все получиться
 

AAMur

Активный участник
Рейтинг
12
#8
4
Далее опять всё просто.
Сгибаем форму бендом

Посмотреть вложение 231137

И любуемся кракозяброй
Посмотреть вложение 231138

Плоский исходник можно менять - измения будут передаваться на конечную модель, что безспорно кайфовая возможность.

Потом уже привариваем камень и шарики, это вопросов не вызывает.

Спасибо за внимание :)
Да, все правильно, но я бы начал строить с верха, а потом бы загибал вниз, тогда камень можно и не выкидывать, что даст больший контроль над основной частью кольца
 

Yurecc

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#12
Да я просто на двух прогах работал,решил посмотреть где проще будет сделать,просто я хотел показать что в результате получилось и сам смысл конструкции,но по сути делал по вашей схеме не считая другой проги так что все норм)))

Хотя удивительно что вы вычислил сразу что я на Блэндере делал так как у меня интерфэйс совсем другой т.е тема,хотя по полигоном тоже можно понять какая прога :Big-Grin:
 
Последнее редактирование:
Сверху