Слишком насыщено и ярко как то и настройки ги нужно получше поставить. В принципе ничего сложного лайткэш 1200 - 1500 префильтр 100 ирадиэнс мап на медиум можно и high ну и рэйты сделать поменьше если разрешения больше чем 640/480. Color mapping - exponential, subpixel mapping - on, affect background - on. Antialiasing - adaptive dmc 1 6 Антиалиасинг это рендеринг картинки с более высоким разрешением но только в нужных областях. Фильтр mitcell - netrtavali у меня catmull - romm приводит к черным полоскам я не стал разбираться с ним.noise treshold можно поставить на 0,005. Лучше взять немного с запасом и поставить настройки еще лучше чем потом перерендеривать. Рендери регионом сомнительные области.
Проблема с интерьером (засветы на карнизеах)
- Автор темы RE Work
- Дата создания
Слишком насыщено и ярко как то и настройки ги нужно получше поставить. В принципе ничего сложного лайткэш 1200 - 1500 префильтр 100 ирадиэнс мап на медиум можно и high ну и рэйты сделать поменьше если разрешения больше чем 640/480. Color mapping - exponential, subpixel mapping - on, affect background - on. Antialiasing - adaptive dmc 1 6 Антиалиасинг это рендеринг картинки с более высоким разрешением но только в нужных областях. Фильтр mitcell - netrtavali у меня catmull - romm приводит к черным полоскам я не стал разбираться с ним.noise treshold можно поставить на 0,005. Лучше взять немного с запасом и поставить настройки еще лучше чем потом перерендеривать. Рендери регионом сомнительные области.
Спасибо большое за ответ kolts!!! и за помощь
- Рейтинг
- 23
Ну работать, работать и работать над материалами,
бегло посмотрел:
добавьте сабдивов в отражения на паркет.
коврик какой то в пятнах, в первом кадре,
совсем не нравиться мат роттанга(или что это плетеное?)
шторы тоже не фонтан
непонятные тени на потолке на балконе(на чешую похожи)))...)
Пардон за прямоту)))
ЗЫ я думаю простые материалы используете, они местами пластилиново-пластиковыми смотрятся
бегло посмотрел:
добавьте сабдивов в отражения на паркет.
коврик какой то в пятнах, в первом кадре,
совсем не нравиться мат роттанга(или что это плетеное?)
шторы тоже не фонтан
непонятные тени на потолке на балконе(на чешую похожи)))...)
Пардон за прямоту)))
ЗЫ я думаю простые материалы используете, они местами пластилиново-пластиковыми смотрятся
- Рейтинг
- 30
RE Work, феномен высокого качества при регион рендере прост: у вас на малое разрешение кидаецо все сабдивы ЛК которые только есть. Если при регион рендере всё ок, а при вью рендере пятна и шум - какой делаем вывод? Ресурсы машины тут не причём ^^
Ах да, видяха на скорость рендера пока не повлияет
Ах да, видяха на скорость рендера пока не повлияет
Цитирую:думаю 512 памяти для текстур вполне хватит
Я фразу эту не понял, всмысле чтоб делать текстуры? или для чего?
Я фразу эту не понял, всмысле чтоб делать текстуры? или для чего?
когда говорил про 512 мб памяти на видяхе, имелл в виду, что для текстур и полигонов (которые в сцене)хватит, так как они грузятся в память видюхи, когда во вьюпорте работаешь, ну или какаято их часть, понятно что оператива тут тоже задействована....
Да Вячеслав!!!))) и Антон тоже)))) я бы с радостию выставлял сабдивов по норме (т. е. по формуле, приведенной Александром Сазоновым выше:width*height тоего изображения, и из этой суммы квадрат извлеки), но просто тогда рендер будет часов 5 идти, а мне быстрые надо было сделать)) пардон за подробности, я конечно не ною, что вот комп слабый, хреново все делает, но качеством жертвовать приходится)))))
видюха теперь есть, архикад, скетчап, артлантис, ну и макс теперь не грузят хоть))) жду июнь)), там поставлю i5 и 6 гигов оперативы... вот тогда все ваши советы будт применены реально в деле)))))
Еще раз Спасибо что откликнулись!!!!!
Про рендер регионом лайткаша же не считается для всей сцены а только для данного кусочка, а удобен он тем что можно сделать предварительный рендер нужного кусочка, или в конце перерендерить нужные кусочки с более хорошими настройками. А для учебы лучше делать сцены без таких сложных ковров, потому что он долго считается. Я думаю что настроить рендер дело нехитрое просто надо понимать какого качества хочешь добиться, а вот с материалами надо играться подольше. И еще не помешает найти какую то информацию про цифровую фотографию, хотя бы азы, ну и про освещение тоже почитать. ReWork какой процессор и сколько памяти?
Про рендер регионом лайткаша же не считается для всей сцены а только для данного кусочка, а удобен он тем что можно сделать предварительный рендер нужного кусочка, или в конце перерендерить нужные кусочки с более хорошими настройками. А для учебы лучше делать сцены без таких сложных ковров, потому что он долго считается. Я думаю что настроить рендер дело нехитрое просто надо понимать какого качества хочешь добиться, а вот с материалами надо играться подольше. И еще не помешает найти какую то информацию про цифровую фотографию, хотя бы азы, ну и про освещение тоже почитать. ReWork какой процессор и сколько памяти?
А про рендер: вопервых, ковер тут в прокси, уже нетяжелый, а во вторых я если пробные рендеры делаю, то слой с ковром выключаю, ну и все слои с тяжелыми объектами.....
единственный минус дорендеривания регионом на готовую картинку, это то, что остается некоторый контур от региона, тоесть квадратик получается немного светелее или наооборот темнее на краях заметно, я тупо брал в фотошоп пихал отрендериный регион поверх картинки основной, кидал маску и убирал контур.. хотя это и тупо))))))
- Рейтинг
- 23
и Антон тоже)))) я бы с радостию выставлял сабдивов по норме (т. е. по формуле, приведенной Александром Сазоновым выше:width*height тоего изображения, и из этой суммы квадрат извлеки), но просто тогда рендер будет часов 5 идти, а мне быстрые надо было сделать))
Вложения
-
46,3 КБ Просмотров: 241
Цитирую RE Work #26:и Антон тоже)))) я бы с радостию выставлял сабдивов по норме (т. е. по формуле, приведенной Александром Сазоновым выше:width*height тоего изображения, и из этой суммы квадрат извлеки), но просто тогда рендер будет часов 5 идти, а мне быстрые надо было сделать))
Я говорил по сабдивы материала паркета , чтобы менее шумными были)))
Я говорил по сабдивы материала паркета , чтобы менее шумными были)))