Render.ru

Проблема с импортом fbx файла из Daz3D

Паша Никитин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени,
Необходимо импортнуть персонажа из Daz в макс. Раньше работал только через obj, сейчас понадобилось импортировать через fbx. Собственно проблема заключается в том, что в случае с fbx файлом я получаю проблемную сетку полигонов, в то время как с моделью с таким же количеством полигонов в obj всё нормально. Увеличение сабдивов у модели перед экспортом из даза повышает полигональность, но границы полигонов всё равно остаются видимыми, особенно при боковом освещении (ступенчатость). При увеличении заметно, что полигон делится на 2 треугольника, но общее ребро как бы не существует, т.е. его не видно при редактировании через эдит поли например. Поизучал влияние настроек экспорта/импорта, но решения так и не нашёл.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
96
#2
по-моему, в ФБХ можно включить галочку "Smoothing Groups", по крайней мере, при экспорте из Макса (не знаю как в ДАЗе)
Если нет, то уже в Максе надо просто назначить группы сглаживания, разделив по материалам, например
 

Паша Никитин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
по-моему, в ФБХ можно включить галочку "Smoothing Groups", по крайней мере, при экспорте из Макса (не знаю как в ДАЗе)
Если нет, то уже в Максе надо просто назначить группы сглаживания, разделив по материалам, например
Галочка есть, но от неё толку ноль. Через группы сглаживания попробовал применить ко всем полигонам тела, в итоге получилось. Спасибо за подсказку
 

Арт.К

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Кроме отметки сглаживания через редактирование сетки еще есть вариант, может пригодится. Другой вариант, даже первый, при импрте фбх снимаем в окне настроек, там где про нормали, отметку фасетед (faceted - граненый) меняем на "импорт фром из файла" например. Макс запомнит новые настройки. Впрочем, включить сглаживание уже в максе - равноценный вариант не хуже, можно туда сюда переключать.
 
Сверху