Render.ru

Проблема с физикой ткани в Blender

Валерия Иванова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Мне необходимо сделать анимацию, на которой будет три вала, крутящиеся вокруг своей оси, и бобина пленки с самой пленкой, которая прокручивалась бы между ними. Пленка (плоскость) совмещена с бобиной, то есть это один объект. Начала копаться в блендере очень недавно, поэтому не понимаю, что тут делать. Помогите, пожалуйста, очень нужно
1670677253775.png
1670677203203.png
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#5
Не, ну простейшая симуляция ткани на валах вполне себе работает, причём на дефолтных настройках. Другое дело, что сам рулон в пол миллионах слоёв с физикой само столкновения не сделать, и даже в тысячу, и даже в сто слоёв не сделать, не только в блендере,(где симуляция ткани, для поиграться) но и в любом специализированном по.
Посему да, я бы делал анимацией движения текстуры, а саму плёнку просто можно по дёргать туда сюда, вверх вниз, по мять, костями или ключами формы.
 
Последнее редактирование:
Сверху