Render.ru

проблема с фасками

#1
Вот смоделировал комод в 3D Max см. http://dyuzhev.hoha.ru/tumba1.jpg

Мне кажется, что фаски на ящиках как-то неправильно выглядят ?

Тень как-то с середины фаски начинается ?

Фаски я делал следующим образом: взял прямоугольник и по нему вытянул окружность, потом получившуюся "рамку" вычел из тумбочки.

Может чего-то не так делал ?


p.s. Какое вообще ваше впечатление об этом комоде, что не так, что добавить ?
 
#2
Изувер! (это я про методы :)
Разберись со смусинг группами. Самое простое - выделить все фейсы и сделать им автосмус градусов на 20.
 

Artem (scheiser)

Активный участник
#3
Камод какой-то слишком новый. Его бы надо чуть-чуть состарить (внешний вид), таких уже давно не делают. :)
 
Сверху