Render.ru

Проблема с Bridge

_Hunter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Зовут меня Алексей.
Примерно с неделю назад начал осваивать Maya 8.0.
Если кто помнит, есть обучающий урок по моделированию шлема мотоциклиста.
В процессе моделирование необходимо соединить две части модели с помощь Edit Mesh\Bridge.
Результат оказался неприятным. Говоря условно "верхняя" грань первой части модели
соединилась с "нижней" грнью второй части. Т.е. Bridge склеил их крестом.
Если кто сталкивался с чем-то подобным помогите пожалуйста. Заранее благодарен.
 

Вложения

_Hunter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Воспользовавшись Merge Edit Tools получил тот же результат только на отдельно взятых гранях. :(
Может сам каркас необходимо подготовить к подобным манипуляциям?
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#4
а нормали как там у тя живут?!
в смысле проверь нормали
 

solovjoff

Знаток
Рейтинг
24
#5
попробуй сделать копии объектов (чисто ради сохранения оригинала) и у них обнулить историю создания, потом снова соединяй попарно нужные грани функцией Merge Edge Tools....да, и не забудь объединить 2 объекта в один с помощью Combine
 

_Hunter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ура!!! Прблема решена!
Все дело в нормалях. После нехитрой операции Normals/Reverse жизнь наладилась.

Всем откликнувшимся на зов о помощи большое спасибо!!
 
Сверху