Render.ru

Проблема с Boolean

Юрец 42848

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При Subtractinon (A-B) в А поевляютса дыры с пустотои, возможно ли етого избежать?
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#4
С булеан вообще проблемы.Делать желательно с одинаковым видом геометрии и однократно. и Чистить пока не понравится)
 
Рейтинг
43
#5
у меня вот такой вопросик:

объект полученный лофтом пересекает сам себя
- как его можно отредактировать (убрать попавшие внутрь полигоны, вершины)?
можно ли его каким нибудь образом сбулить сам с собой?
и вообще можно ли автоматом узнать где и в каком месте произошло взаимопересение?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#6
Попробуй применить к нему STLchek (по-моему так) если не ошибаюсь он все эти глюки показывает
 

maralex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Я хочу вернуться к той же проблеме, при Subtractinon (A-B) появляются дыры, объекты замкнуты, Cap Holes и Normal не помог...
Подскажите кто как борется с этим.
 

maralex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Ребят огромное спасибо что откликнулись, но я уже нашел выход.
1. ProBoolean
2. Переводишь в эдитполи, выделяешь грани и применяешь Bridge.
Мне помог что первый что второй вариант.
 
Сверху