Render.ru

Проблема при запекании Ambient Occlusion в текстуру

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#21
Честно, мне не хочется отвечать вам.

Я у вас спрашиваю про связь между быстрейшим снятием АО рендер сюрфейс мапом (4096*4096 карта снимается несколько секунд, Render to texture займет многие минуты) и вьюпорт канвасом - вы уводите куда то в сторону, это демагогия? Мне она не нужна.
Человек который запекает АО - 99,9% озаботится о развертке, некий плюс - автоматическая развертка, не имеет ничего общего с жизнью.
Да и кинуть анврап и сделать анфлат тоже секундное дело.
Сохранять данные в *.uvw которые понимает только макс тоже.

В общем так скажу, не люблю демагогию. От чего больше отвечать не стану, совет дан, дело сделано, дальше только решить пользоваться этим или нет.
 
Рейтинг
82
#22
Ну наконец то.А то если честно уже утомил меня, подменяя средства предназначенные для выполнения одной функции совершенно совершенно другими .
 
Рейтинг
200
#23
А какие есть варианты на сегодняшний день? спустя 8 лет :)
как там субстанции пекут АО
или что вообще лидирует в запечке?
попробовал скайлигхт, в стандартном сканлайне, и под офигел 5 часов развёртку простых стен простого домика с разрешением в 5к
 
Сверху