Render.ru

Проблема отражения надписей на матовом фоне

Анастасия Морозова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток. Нужно создать коробку на матовом черном фоне так, чтобы белый шрифт отражал свет (переливался). Почему то если создавать глянцевую поверхность с помощью ref. glossiness, отражаются все объекты закрашенные на альфа карте, а белый текст нет...Или вообще ничего не отражает кроме как объект в целом. Нужно как на примере...
Безымянный.png
f_863615559c419ed0.jpg
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#3
Тут надо создать мультиматериал Blend material (если для Vray) . Как слои в фотошопе. Под низ обычный дефьюз (цвет коробки), на верхний слой в другом материале, материал сделать фольгой ( металл), а карту с надписями использовать как маску.
 
Последнее редактирование:
П

Павиан Арангутанян

Guest
#5
нужно поставить лайт под камеру. place highlight
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#7
Последнее редактирование:

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#8
В этом видео похожая задача. Только надписи надо не дефьюз а решлекшн желтый назначить и другие свойства металлического материала.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#9
Вы точно имели ввиду мультимап, а не корона леер?
Прошу прощенья, скорее всего это корона леер в Вашем случае. В вирей это не мультиматериал а Бленд материал соответственно. Я их перепутал. Верхние сообщение соответственно подправил.
 

Анастасия Морозова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Прошу прощенья, скорее всего это корона леер в Вашем случае. В вирей это не мультиматериал а Бленд материал соответственно. Я их перепутал. Верхние сообщение соответственно подправил.
Все равно спасибо, в любом случае это меня натолкнуло на мысль о короне леер))
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#12
Если надпись сделана картинкой, то можно просто черно-белую маску вставить в слот отражений, а маску сделать из картинки с надписью. И заодно в слот глосси. Ну или для начала попробовать просто саму картинку вставить как есть в слот отражений и глосси. Я бы так сделал.
 
Сверху