Слушай, расскажу я тебе сказку.
Давным давно на Silicon Graphics ( а с некоторых пор и на прочих платформах) жил-был умный OpenGL. И писали его умные математики. И пользуется он уважением немерянным со стороны разработчиков (в отличие от fu***d DirectX). И пишут под него крутые программы.
И пользуется OpenGL правосторонней системой координат, где x - ширина, y - высота (поэтому направлена вверх), z - глубина (поэтому направлена от тебя).
И пользуется этой системой координат и Майка по умолчанию. А потом появились всякие программы попсовые, пытающиеся отгородить lamer'а бестолкового от математики сложной и стали они придумывать всякий sh**t. Но это уже совсем другая сказка
P.S. Если хочешь можешь конечно поменять Z и Y местами. Можешь сделать здесь Window->Settings/Preferences->Preferences. Выбираешь Settings и в поле World Coordinate Systems выбираешь Up Axis -> Z (ИМХО попса все это, привыкай лучше к OpenGL-еевской системе координат, ибо она правильна)