Суть в следующем:
У меня есть несколько секвенций, полученных из 3DS Max. Эти файлы сохранены с альфа каналом, 1371Х999, 300dpi. 12-секундная секвенция одного слоя равна примерно 1,8GB. Очень много мелких деталей, которые не хотелось бы потерять. Как следствие, рендер композиции без компрессии выдает в среднем *.avi размером 520МВ. Всего в проекте планируется порядка 20 сцен, продолжительностью от 10 до 40 секунд.
Я полагаю что у меня возникнут большие проблемы в процессе сведения всех этих отрезков и монтаже звука в Премьере.
Кроме того при настройке Pixel Aspect Ratio в настройках композиции футажи сплющиваются, чего бы не хотелось. Уж лучше пусть подрезает.
Вопрос: Как мне получить на выходе файл максимального качества, с минимальным объемом?
У меня есть несколько секвенций, полученных из 3DS Max. Эти файлы сохранены с альфа каналом, 1371Х999, 300dpi. 12-секундная секвенция одного слоя равна примерно 1,8GB. Очень много мелких деталей, которые не хотелось бы потерять. Как следствие, рендер композиции без компрессии выдает в среднем *.avi размером 520МВ. Всего в проекте планируется порядка 20 сцен, продолжительностью от 10 до 40 секунд.
Я полагаю что у меня возникнут большие проблемы в процессе сведения всех этих отрезков и монтаже звука в Премьере.
Кроме того при настройке Pixel Aspect Ratio в настройках композиции футажи сплющиваются, чего бы не хотелось. Уж лучше пусть подрезает.
Вопрос: Как мне получить на выходе файл максимального качества, с минимальным объемом?