Render.ru

Проблема лампочки. Стекло рендерится в виде квадратов.

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Всем снова привет.
Попытался сварганить лдампу накаливания.. то бишь стекло. Но получается, как вы видите на картинке. Какие-то квадраты вместо гладкой поверхности.
Я пытался гладкость сделать при помощи подразделения в режиме редактора, потом пытался через увеличение поликов (модификаторы квадратик в кружочке и мультипульти). Но все равно эти дурацкие квадраты.
Объект был ув-сферой, из нее уже создал форму лампы.
Для стекла назначил на верхнюю часть лампы материал стекла.. изменял лишь коэфф преломления 1,5 оставил пока.
Но квадраты все равно на рендере суслике. :*( хнык хнык епта (плачу, как гопник бедкамедиана)
ПАМАХИИИТЕЕЕ ЛЮЮЮДИИИИИИИИИИИИИИ

Предположу лишь, что надо полики повышать до одури. Но как же так? Мне на выходе надо модельку низкополигоналку.. делают же как-то такие модели стеклянные.. и нет там у них квадратов???
 

Вложения

Сверху