- Рейтинг
- 2
Доброго всем времени суток!
Начал создавать анимации для gamedev'а. Риг и скиннинг сделаны собственными (возможно немного кривыми) руками. После создания необходимо экспортировать в fbx.
В-общем, к сути:
При экспорте выдает ошибки, что не найдены позы к определенным костям. Цитирую Maya: "Unable to find the bind pose for : / joint1 / joint2 / joint6. No bind poses in the hierarchy containing the object will be exported.". Поиски по всемогущему интернету для меня не увенчались успехом, у многих только описание аналогичной проблемы, а решение отсутствует.
При отсоединение рига с мэшем, и повторного присоединения, все идет гладко, экспорт без ошибок. После перезапуска Maya, проблема остается на прежнем месте.
О, всезнающие участники render.ru, жду Ваших полезнейших ответов.
П.С. так как у меня мэш разорван в некоторых местах, скиннинг приходится делать обязательно, так как скин после bind pose захватывает лишние участки мэша.
Начал создавать анимации для gamedev'а. Риг и скиннинг сделаны собственными (возможно немного кривыми) руками. После создания необходимо экспортировать в fbx.
В-общем, к сути:
При экспорте выдает ошибки, что не найдены позы к определенным костям. Цитирую Maya: "Unable to find the bind pose for : / joint1 / joint2 / joint6. No bind poses in the hierarchy containing the object will be exported.". Поиски по всемогущему интернету для меня не увенчались успехом, у многих только описание аналогичной проблемы, а решение отсутствует.
При отсоединение рига с мэшем, и повторного присоединения, все идет гладко, экспорт без ошибок. После перезапуска Maya, проблема остается на прежнем месте.
О, всезнающие участники render.ru, жду Ваших полезнейших ответов.
П.С. так как у меня мэш разорван в некоторых местах, скиннинг приходится делать обязательно, так как скин после bind pose захватывает лишние участки мэша.