Render.ru

Проблема c unwrap и стандартными материалами

Kosty

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Добрый день.
столкнулся с проблемой
есть простенькая модель
наложил текстуру при помощи unwrap
Autodesk® 3ds Max® Design 2015
V-ray
все работает как надо


данная моделька мне нужна для показа 3д на сайте по технологии
WebGL
значит Виреевские материалы не подходят
для этого нужны стандартные максовские материалы

и аот тут начинаются проблемы
как только я присваиваю модельке стандартный материал с текстурой то она перестает отображаться и рендериться



что делать?
как исправить?
модель с текстурой прилагаю
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
318
#5
у вас макс дизайн, там стоит галка Real-World Scale, надо ее снять в битмапе и тайлинг поставить 1
и лучше на будущее переключиться на обычный макс - customize - custom ui and default switcher - выбрать Max
 
Симпатии: Kosty
Сверху