Добрый день.
столкнулся с проблемой
есть простенькая модель
наложил текстуру при помощи unwrap
Autodesk® 3ds Max® Design 2015
V-ray
все работает как надо
данная моделька мне нужна для показа 3д на сайте по технологии
WebGL
значит Виреевские материалы не подходят
для этого нужны стандартные максовские материалы
и аот тут начинаются проблемы
как только я присваиваю модельке стандартный материал с текстурой то она перестает отображаться и рендериться
что делать?
как исправить?
модель с текстурой прилагаю
столкнулся с проблемой
есть простенькая модель
наложил текстуру при помощи unwrap
Autodesk® 3ds Max® Design 2015
V-ray
все работает как надо
данная моделька мне нужна для показа 3д на сайте по технологии
WebGL
значит Виреевские материалы не подходят
для этого нужны стандартные максовские материалы
и аот тут начинаются проблемы
как только я присваиваю модельке стандартный материал с текстурой то она перестает отображаться и рендериться
что делать?
как исправить?
модель с текстурой прилагаю
Вложения
-
436 КБ Просмотров: 259
-
834,3 КБ Просмотров: 457
Последнее редактирование: