имеется значит следующая проблема: есть объект, у него есть потомок (далее по тексту - тело). Этот потомок связан со скелетом (smooth bind). Объект вместе с потомком перемещается по motion path. Пока скелет не сделали потомком этого главного объекта тело вполне нормально перемещалось по пути вместе с родителем, Но скелет оставался на месте… В связи с этим решено было скелет запихнуть в главный объект. О да, всё отлично, но теперь само тело двигается в два раза быстрее… то есть убегает от своего скелета, в то время как последний равномерно перемещается с главным
о где же та история убийство которой будет связывать скелет с телом на всём протяжении пути ? Или тут дело уже вовсе не в истории ?
о где же та история убийство которой будет связывать скелет с телом на всём протяжении пути ? Или тут дело уже вовсе не в истории ?