Проба в Hand painted модели
- Автор темы Ame Tanami
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
Я бы сделал меньше темных пятен, больше белых, чуть больше локонов чтобы заполнить дыры. Я вот шерсть малость подрисовал для наглядности, как я вижу. И еще, у тебя получается материал шерсти и кожи из которой растут шипы на позвоночнике одинаковый, где кожа в шерсть переходит непонятно - они сливаются. Шерсть должна читаться отдельно от кожи, попробуй пошаманить над этим, может что получится.
- Рейтинг
- 27
Шерсть должна читаться отдельно от кожи, попробуй пошаманить над этим, может что получится.
Посмотреть вложение 228928
Посмотреть вложение 228928
Сама шерсть, какой ты нарисовал, выглядит очень круто, но я специально делала зверя таким темным, чтобы выделялись только бронька, шипы-когти-зубы и руны на нем. Надо подумать
- Рейтинг
- 27
Устала от химеры (почти 1,5 месяца жизни украла ), но практику оставлять нельзя.
Вначале хотела просто вылепить рандомную голову девушки, потом залоуполить и затекстурить, но в процессе скульпта она немного обвешалась деталям и перестала быть просто рандомной башкой Наброски цвета тоже имеются.
Вначале хотела просто вылепить рандомную голову девушки, потом залоуполить и затекстурить, но в процессе скульпта она немного обвешалась деталям и перестала быть просто рандомной башкой Наброски цвета тоже имеются.
Вложения
-
241,4 КБ Просмотров: 383
- Рейтинг
- 27
Доделала. Внесла свои правки и еще пару человек косяки заметили.
Хотя, наверняка, спустя пару дней, опять найду, что доработать
Хотя, наверняка, спустя пару дней, опять найду, что доработать
Вложения
-
2,9 МБ Просмотров: 378
- Рейтинг
- 27
- Рейтинг
- 4
Приветик, по анатомии советую пролистать Z.Uldis, K.Sandis "Anatomy for Sculptors", много часто встречающихся ошибок. Вот некоторые из них, которые мне бросаются в глаза: лопатки - расположены низко, форма спины не S- образная (в книжке подробнее), область ягодиц, как по мне, гипертрофирована. В детали не вдаюсь, т.к. сам пока не сильно преуспел в их изучении, но думаю что основные массы тела нужно привести к более реалистичному виду, чтобы персонаж не вызывал отторжения на подсознательном уровне у зрителя.
- Рейтинг
- 27
Приветик, по анатомии советую пролистать Z.Uldis, K.Sandis "Anatomy for Sculptors", много часто встречающихся ошибок. Вот некоторые из них, которые мне бросаются в глаза: лопатки - расположены низко, форма спины не S- образная (в книжке подробнее), область ягодиц, как по мне, гипертрофирована. В детали не вдаюсь, т.к. сам пока не сильно преуспел в их изучении, но думаю что основные массы тела нужно привести к более реалистичному виду, чтобы персонаж не вызывал отторжения на подсознательном уровне у зрителя.
А насчет области ягодиц, так написано же, что на реалистичность не претендую. Гипертрофировано умышленно.
А насчет области ягодиц, так написано же, что на реалистичность не претендую. Гипертрофировано умышленно.
Годная стилизация для примера - https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/38/9c/bf/389cbf5e3c147f6053c0048c80efc52b.jpg
- Рейтинг
- 27
Годная стилизация для примера - https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/38/9c/bf/389cbf5e3c147f6053c0048c80efc52b.jpg
- Рейтинг
- 27
- Рейтинг
- 27
Для полного счастья я бы еще вид сбоку уравновесила слегка, и переход сгладила между торсом и бедром спереди. А вообще да, так уже лучше)
Посмотреть вложение 230041
Посмотреть вложение 230041
За реф со стилизацией отдельное спасибо. Очень классный
- Рейтинг
- 27