Привет! Интересует возможность запекания шерсти.
Но больше всего волнует, можно ли запекать волосы в плашки. Как, например, "Драконы и Всадники Олуха" по никелодиону
Да почему не в курсе. Простой скрипт можно к примеру написать который заэкструдит полигональные волосы по волосяным курвам. Ну потом просто запечь анимацию стандартным способом.
Либо так, если Хген
SelectModify>Convert>Convert XGen Primitives to Polygons
Можно еще через паинт эффект попробовать сконвертить.
Нее.. Тут он делал ручками, потом кистями в каком нить субстансе или маришке рисовал волосы по геометрии, возможно в браше , возможно в фотошопе по текстуре. + карты прозрачности, бампа, возможно и дисплейс
значит нельзя волосы в плашку отрендерить? а почему?
это тройной геморой добавляется получается. Сначала волосы надо отрендерить, а потом руами их на плашку натянуть...
с мехом животных так же значит... просто отрендерить мех в текстуру не получиться?
а как вы себе это представляете? много волос, в полигон, да еще и лоу польный, да еще и картой с прозрачностью? а как программа определит где делать поли а где нет? лда много всяких моментов. автоматом не получится.