про запекание
- Автор темы Бабуин
- Дата создания
Да почему не в курсе. Простой скрипт можно к примеру написать который заэкструдит полигональные волосы по волосяным курвам. Ну потом просто запечь анимацию стандартным способом.
Либо так, если Хген
SelectModify>Convert>Convert XGen Primitives to Polygons
Можно еще через паинт эффект попробовать сконвертить.
Либо так, если Хген
SelectModify>Convert>Convert XGen Primitives to Polygons
Можно еще через паинт эффект попробовать сконвертить.
Последнее редактирование:
и получится плашка, на которой будет текстура в виде рендеренных волос?
http://render.ru/gallery/work/111554#work
он как делал?
http://render.ru/gallery/work/111554#work
он как делал?
Последнее редактирование:
и получится плашка, на которой будет текстура в виде рендеренных волос?
http://render.ru/gallery/work/111554#work
он как делал?
http://render.ru/gallery/work/111554#work
он как делал?
ну я.... м.... ладно. Спасибо
а мех то можно забейкать?
http://render.ru/gallery/work/74298#work
как здесь
а мех то можно забейкать?
http://render.ru/gallery/work/74298#work
как здесь
ну я.... м.... ладно. Спасибо
а мех то можно забейкать?
http://render.ru/gallery/work/74298#work
как здесь
а мех то можно забейкать?
http://render.ru/gallery/work/74298#work
как здесь
ну долго так. Нету значит рендер фюр ту текстуре?
http://render.ru/gallery/work/74298#work
как он ему шерсть нарисовал? объясните
http://render.ru/gallery/work/74298#work
как он ему шерсть нарисовал? объясните
ну долго так. Нету значит рендер фюр ту текстуре?
http://render.ru/gallery/work/74298#work
как он ему шерсть нарисовал? объясните
http://render.ru/gallery/work/74298#work
как он ему шерсть нарисовал? объясните
Вот, я ради интереса на собакера фибер спроджектил
Но скорей всего просто ручками лепил используя обычные кисти и возможности браша, как все когда волосы делают из плашки в браше.