Давно мучит меня один вопрос. В доках времени жалко копаться.
Скажем есть у меня tilebale texture. И есть объект, который я хочу затекстурить. При натягивании текстуры на объект, texture support по умолчанию создается размером с объект, соответственно текстура искажается (если она конечно не тех же пропорций, что и объект). Далее надо вручную скейлить projection (чтобы избавиться от искажений). Но как? хочется, чтобы не было искажений текстуры, а вычислениями заниматься в лом...
Может есть способ? Подозреваю, что в texture editor должно быть какая-либо примочка...
Вроде понятно написал. Думаю что все сталкивались с подобным.
Короче, как получить неискаженную текстуру?
Скажем есть у меня tilebale texture. И есть объект, который я хочу затекстурить. При натягивании текстуры на объект, texture support по умолчанию создается размером с объект, соответственно текстура искажается (если она конечно не тех же пропорций, что и объект). Далее надо вручную скейлить projection (чтобы избавиться от искажений). Но как? хочется, чтобы не было искажений текстуры, а вычислениями заниматься в лом...
Может есть способ? Подозреваю, что в texture editor должно быть какая-либо примочка...
Вроде понятно написал. Думаю что все сталкивались с подобным.
Короче, как получить неискаженную текстуру?