Render.ru

Про сказки...

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#2
Круть, чувствуется классическая школа, сразу такой жирный плюс к скилу! К сожалению, сегодня многие новички не понимают необходимости знакомства с традиционными видами искусства. Пытаются с наскоку все освоить, не вдумываясь)

Если планируется анимация великана, то сетка, увы, совсем не айс. Слежу за темой!
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#4
От плана зависит. Если будет на дальнем, то нет смысла делать детальную хайполи, можно запечь в нормал. Если план будет детальным, то можно ретопнуть со всеми расщелинами, либо попробовать дисплейс.
 

Puppetmaster77

Активный участник
Рейтинг
9
#5
А можно сделать две модели: голову для крупного плана или поясной план - отдельно, а лоуполи для общего - отдельно? Понятно, что в идеале заморачиваться так только для снижения времени рендера - не очень гуд, но приходится исхитряться - денег на рендер-ферму не предвидится...
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#11
Отличные камни. Вы бы "познакомили" с действующими лицами - Вертогор, Валидуб, еще будут какие-то великаны, герои?
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#14
Очень интересно! Вопрос - почему не Zbrush или Mudbox для скульпта? Думаю Вы бы там, как скульптор, такого наворотили...
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#16
А, ну тогда да:) А по-поводу браша не все так страшно, после ретопологии можно в 2 клика перенести всю детализацию на новую топологию, но это уже если решите им заняться, а пока удачи!:) Буду следить!
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#19
Думаю смело в 2 раза можно "редюсить" сетку.
Есть ещё вариант делать скин на низкополигональную сетку, а к ней крепить высокополигональную через skinwrap (если в МАХе)
в синьке не знаю как крепится меш к мешу.
 
Последнее редактирование:
Сверху