Render.ru

про риг

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#22
по-моему, получаешь больший контроль за вращением суставов. когда ось проходит сквозь сустав, а не через мировое пространство, это куда удобнее.
эээ вообще то про это и идет разговор.. ориентация не в мировых координатах, а в локальных.. или я чего то не допонял?
 

агЪай 80840

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Всегда делаю ориентацию, не смотря на то будет она прямой или инверсной,
кроме того для прямой кинематики не тока кости но и контроллеры должны быть ориентированны с костями !!!
 

chiaroscuro

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Skif сказал(а):
эээ вообще то про это и идет разговор.. ориентация не в мировых координатах, а в локальных.. или я чего то не допонял?

эээ вообще т я на вопрос пыталась ответить, не очень понимая, что человек под ориентацией подразумевает.

тут кстать многие уроки начинаются со слов "обязательно отключить ориентацию при создании костей", причем в дальнейшем о ней уже ни слова, видимо, по направлению кости уже не выворачивают, т.е. локальные оси суставов совпадают с мировыми, что, на мой взгляд, как то не очень правильно.
о чем весь этот разговор, тоже уже особо не понимаю.

ну и раз уж такой флуд пошел, хотела сказать лично вам, скиф, спасибо за урок по текстурингу в збраше, очень классно. надеюсь, будут еще.
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#25
тут кстать многие уроки начинаются со слов "обязательно отключить ориентацию при создании костей"
ну вот значит не я один так думаю.
т.е. локальные оси суставов совпадают с мировыми, что, на мой взгляд, как то не очень правильно.
Ну почему не правильно, ведь при ФК всё равно контроллеры делаются и у них уже какую угодно ориентацию делайте. Вижу смысл только пальцы рук переориентировать, и дополнительные кости для скручивания плечей, предплечий, вобщем те кости которые прийдёться вращать непосредственно, задавать дляних экспрешн или сет драйвен ки.


Да и я тоже всегда хотел всех тутошних профисионалов поблагодорить за помощь.
А еслиб гуру Скиф сделал урок по ригу, то я б вообще расплакался от щастья.
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#26
Советую всем, тем кто не очень понимает значения ориентации костей посмотреть мастеркласы Jason Schleifer - a. Там очень наглядно обясняют сабж.
 
Сверху