Render.ru

про Бибокс директа

Рейтинг
327
#1
Привет!
вот прилинковал БиБокс куба к БиБоксу директа.
Можете сказать - откуда теперь будут исходить фотоны и до кудава они будут долетать? я хочу чтоб в дырку окна светила.
----------
смею предположить:
- будет генерить фотоны из БиБокса Мин по направлению БиБокса Макс Untitled_1.jpg
 
Рейтинг
327
#3
блин, они так подробно все расписали, вообще супер
-----
If these are set, they define a bounding box in the coordinate system of the light within which photons are aimed
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
Почему модераторы должны за вас в хелп лезть?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#8
че это значит?
рендермен крутой, но я простой слесарь
Ну типа на дворе уже 2142 год, а ты все так же на ментоле сидишь)

А так новый и бесплатный рфм действительно хорош. Выкатили RIS рендер, эдакая попытка Pixar сделать юзерфрендли рендер. Сделать его более простым в использовании для массового потребителя. На самом деле в нем разобраться проще, чем в ментоле, говорю это как ярый фанатик и приверженец ментал рэя в прошлом
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#10
в поисковике что написать?
что б найти?
http://renderman.pixar.com/view/non-commercial-renderman
ммм?
да рендеры - это как карандаши, только разработчик разный
В смысле скачать как? Ну так там справа есть же кнопка. При инсталяции там сразу устанавливается два движка и можно будет выбрать который юзать уже непосредственно в самой вкладке рендера. RIS это новый рендер, который отвечает всем основным запросам 3д артиста. а REYES это стандартный устаревший движок.
https://renderman.pixar.com/resources/current/RenderMan/risOverview.html
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#12
А что не так с менталом?) Отличный рендер. Достаточно распространенный. Вот к слову фильмы где для рендера 3д контента ментал использовался:
  • Астерикс завоёвывает Америку
    Бойцовский клуб
    Клетка
    Город потерянных детей
    Прогулки с динозаврами
    Комната страха
    Звёздные войны. Эпизод II. Атака клонов
    Терминатор 3
    Халк
    Матрица: Перезагрузка и Революция
    Послезавтра
    Александр
    Блэйд 3: Троица
    Сын Маски
    Братья Гримм
    Большое путешествие
    Железобетон
    Артур и минипуты
    Посейдон
    Dante 01
    Трон: Наследие
  • А вообще не в рендере дело. Никакой рендер не повышает уровень 3дшика в принципе. Какой рендер не поставь - лучше моделить-сетапить-анимировать-vfx-ть не начнешь. Просто в каждом рендере есть какие то "плюшки" (неплохие сами по себе, спору нет), которые дают иллюзию личного прогресса, как в прочем и любые плагины, скрипты и прочие "улучшайзеры"
 
Рейтинг
327
#13
да это все так...
но как этот Директ фотоны то пускает?
мне тоже ментал нравится, и для Фюма нет рендермена.
рендермен как то больше киношных трюков имеет.
Вот по галерее ни как не поймешь кто в чем рендерил - все картинки одинаковые! =)
Симон, а какая графика была в бойцовском клубе?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#14
А что не так с менталом?) Отличный рендер. Достаточно распространенный. Вот к слову фильмы где для рендера 3д контента ментал использовался:
  • Астерикс завоёвывает Америку
    Бойцовский клуб
    Клетка
    Город потерянных детей
    Прогулки с динозаврами
    Комната страха
    Звёздные войны. Эпизод II. Атака клонов
    Терминатор 3
    Халк
    Матрица: Перезагрузка и Революция
    Послезавтра
    Александр
    Блэйд 3: Троица
    Сын Маски
    Братья Гримм
    Большое путешествие
    Железобетон
    Артур и минипуты
    Посейдон
    Dante 01
    Трон: Наследие
  • А вообще не в рендере дело. Никакой рендер не повышает уровень 3дшика в принципе. Какой рендер не поставь - лучше моделить-сетапить-анимировать-vfx-ть не начнешь. Просто в каждом рендере есть какие то "плюшки" (неплохие сами по себе, спору нет), которые дают иллюзию личного прогресса, как в прочем и любые плагины, скрипты и прочие "улучшайзеры"
Mental хороший рендер, но очень медленно развиающейся в последнее время и застрявший году эдак в 2006. Все те попытки прикрутить к нему новые фичи, выглядят монстроузно и не поворотливо, как и собственно сам рендер. Я проработал с этим рендером достаточно долго. А первое мое с ним знакомство начиналось еще с xsi. Кто работал с тамошним менталом, тот понимает, что в других пакетах реализация оного, мягко говоря не ахти какая. В максе так вообще кошмар.
Я изучил много рендеров и скажу так. Все они по сути одинаковы. И работают по схожим принципам. Я не говорю, что я полностью отказался от ментал рея, я вообще в своих проектах юзать сразу несколько рендеров, могу например голову для персонажа отрендерить арнольдом с тамошним ссс, а волосы к примеру отдельно менталом, да еще с использованием каких ни будь там сторонних шейдеров от того же Пуппена и потом всё скомпозить как надо. Тоже самое и с 3д пакетами. Для меня рендеры не являются какой то религии, а просто инструменты для достижения цели. Мне важна скорость и продуктивность работы, т.к. время - деньги. И если где то проще и быстрее реализовать, то что мне надо, то естественно я буду использовать тот метод и подход, который собственно позволит ускорить получение нужных результатов в конкретной ситуации.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#16
это виреевский материал. Для кожи, органики и прочих вещей с подповерхностным рассеиванием. Вам нужно V-ray установить. Для майки тоже есть)
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#19
Ну Vray есть. Соответственно и этот материал есть, если вирей ставили - sss , он по-любому есть
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#20
Из этой песни материалы. В зависимости от версии вирея. У вас какой вирей?
 

Вложения

  • 190,9 КБ Просмотров: 403
Сверху