Render.ru

Привязка вершин Paint Polyline Stroke к трекерам.

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Всем привет! Очень надеюсь на вашу помощь. У меня уже не осталось никаких предположений, как решить, казалось бы простейшую, задачу.

Задача следующая:
Есть импортированный из Моки трекер. С ним все ок, треки двигаются, все правильно.
Есть фьюжновский Paint в режиме Wire. В качестве линии троса - незамкнутый polyline stroke из двух точек, впрочем, можно и замкнутый - разницы нет.
Собственно, задача: привязать две точки polyline stroke к двум трекерам.

Опишите, пожалуйста, пошагово, куда нажимать. Обычные полилайн-маски позволяют привязывать их точки к тем же трекерам из Моки в два клика, а с пэйнтом вообще ничего не получается.
Заранее благодарю!
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Привет!
Принцип точно такой же:
1. Выбрать ноду Paint
2. Переключиться в Modifiers
3. Выбрать Polyline Stroke - появится панель инструментов полилинии во вьюпорте
4. Выбрать интересующие вертексы
5. Нажать Publish Points
6. Привязать появившиеся координаты к трекерам
 

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Спасибо за ответ! Что интересно, я уже так делал, но, видать, у фьюжна было плохое настроение. Сейчас фью почувствовал мою уверенность в правильности моих действий и сдался:)
 

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#4
А, забыл. Если кто-то тоже с подобным столкнется: после привязки к трекерам, надо подвигать точки полилайна руками , тогда они приклеиваются к нужным координатам, иногда не с первого раза.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#5
Фьюжн не всегда сразу обновляет векторные элементы, когда те привязаны через модификаторы. Я обычно просто пролистываю кадр вперед-назад, и все становится на место.
 

2rr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
все работает как описано, но если скопировать paint ноду, то published вершины "не видны" (хотя и читслятся опубликованными) и к трекам они уже не привязаны. Если сделать инстанс, то он работает как положено, но деинстансить в нем практически ничего нельзя...

В итоге непонятно как получить: " из пунка А в пункт Б бежит пунктир, и вслед за ним с небольшой задержкой бежит сплошная тонкая линия". Ну т.е. понятно что можно сделать второй, полностью самостоятельный, полипаинт, но это малость бредово... Есть ли варианты более адекватные? Может в modifiers можно как то продублировать polylinestroke?
 
Последнее редактирование:
Сверху